Консервируем лодочные моторы перед зимой!,сезонное обслуживание лодочных моторов в Выборге,
Сложность двигателей для водного транспорта нисколько не уступает автомобильным моторам, поэтому отнестись к их хранению необходимо очень серьёзно.
Причина всех возможных вариантов выходов из строя заключается в разрушительном действии коррозии и конденсата. При колебании температуры воздуха зимой происходит значительное накопление влаги, конденсат проникает внутрь двигателя, где многократно отмерзает и замерзает. Это производит своё разрушительное действие на все элементы мотора (возникновение ржавчины, поломка деталей).
Не допустить плачевных последствий призвана консервация мотора. Использование специальных консервантов (в виде жидкостей и спреев) упрощает этот процесс.
В начале очищаем двигатель от загрязнений.
Меняем масло в двигателе (4-тактном). В отработанном масле содержится большое количество окисляющих элементов. Пока масло новое, содержащиеся в нём щелочные присадки не допускают ее появления. Однако по прошествии времени от них, к сожалению, ничего не остаётся. При наличии в двигателе масляного фильтра, он меняется также в обязательном порядке.
Не забываем поменять масло в редукторе! во избежание замерзания эмульсии.
Силиконовым спреем обрабатываем все детали под колпаком, в том числе топливный шланг, резиновые соединения, ручку румпеля.
Рекомендуем снять винт и проверить на отсутствие повреждений (возможна намотка лески, капрона от сеток).
И, конечно же, храним мотор в сухом тёплом помещении! (не бросаем на холоде), лучше в вертикальном или полулежачем состоянии. Рекомендуем закрыть его чехлом или плотным материалом, который предохранит мотор от проникновения влаги.
Помните, что аккуратное и бережное отношение к мотору продлит его эксплуатацию и поможет избежать множества неприятных сюрпризов!
Необходимые для консервации препараты имеются в магазине «Моторыбак»!
Фотогалерея
- Комментарии
- Вконтакте